В Московской торгово-промышленной палате состоялся семинар на тему «Как зарабатывать больше с помощью AI и цифровых технологий», организованный Гильдией информационных технологий и цифровых инноваций (ИТ и ЦИ) при МТПП.
Директор по развитию KPI LAB Мгер Парунакян выступил с докладом на тему «KPI нового поколения. Могут ли “умные” дашборды увеличить прибыль на 30%?» По его словам, 80% компаний не достигают стратегических целей, в частности, из-за противоречий между своими подразделениями. Спикер привел кейс на эту тему и объяснил, что надо делать в таких случаях. Далее он рассказал, что такое KPI и как правильно внедрить его, «чтобы эффективность компании выросла на 30%». Мгер Парунакян подчеркнул, что 60% компаний в 100 странах мира используют искусственный интеллект (ИИ) для расчета KPI, представил слушателям возможности ИИ, а также указал на риски при его использовании.
Председатель Гильдии ИТ и ЦИ при МТПП, руководитель маркетингового агентства «51» Евгений Концевич сделал доклад на тему «Просто добавь ИИ! Как не попасть в ловушку эффективности». Он описал связанные с этим процессом иллюзии и дал советы на эту тему – например, не торопиться увольнять дизайнеров и других специалистов, думая, что внедряемый ИИ заменит всех их, что он однозначно понравится клиентам и т.д. «Важно выработать правила работы с этой сущностью, проверить соответствие законам, а также обеспечить безопасность и защиту авторского права», – предупредил спикер.
Эксперт по инновационным решениям при МТПП Олег Нечай рассказал о применении чат-ботов для автоматизации рутинных задач. «Они становятся нормой на уровне бизнеса и в какой-то момент станут нормой на уровне коммуникаций. Мы будем жить в эпоху, где чат-боты будут восприниматься как часть социума», – заверил спикер, выделив преимущества этого инструмента перед сайтами, мобильными приложениями, CRM и 1С, а также его возможности при встраивании в цепочку других инструментов автоматизации процесса. Далее спикер на примерах продемонстрировал, как с помощью чат-бота увеличить конверсию отдела продаж компании, какие новые роли чат-боты в сочетании с ИИ добавили в бизнес-процессы, взаимодействуя с сотрудниками компаний в качестве коллег, подчиненных или начальников. В заключение Олег Нечай объяснил, почему чат-боты не займут место людей в компаниях, а напротив, будут способствовать созданию новых рабочих мест, и привел соответствующие примеры на эту тему.
Директор и сооснователь студии «Автопилот» Юлия Трошкина сделала доклад на тему «AI+CRM: как убрать 30% рутины из отдела продаж на примере Битрикс24». Она напомнила, что в этом онлайн-сервисе сегодня зарегистрировано более 12 млн компаний. Спикер рассказала, как он помогает увеличить выручку и какие системы могут с ним интегрироваться, какие задачи и проекты можно выполнять с его помощью. Затем она представила слушателям помощника и персонального ассистента CoPilot, созданного на технологии генеративных языковых моделей GPT; объяснила, как с его помощью можно влиять на рост выручки компании; какие его языковые модели существуют. Спикер подробно продемонстрировала точки роста выручки компании и возможность стимулировать их с помощью сервисов, о которых идет речь. Вторую часть выступления Юлия Трошкина посвятила функциям руководителя отдела продаж в новых ИТ-условиях развития бизнеса. Она описала эти функции до и после внедрения ИИ, наглядно выделив преимущества последнего, привела конкретные примеры внедрения нейросети в бизнес и общения с ней.
После каждого доклада спикеры подробно отвечали на многочисленные вопросы слушателей.
В заключение организаторы мероприятия пригласили желающих к активному участию в других мероприятиях Гильдии и рассказали о преимуществах сотрудничества с ней.
Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвыhttps://mostpp.ru/news/tsifrovaya-ekonomika/biznesmenam-rasskazali-o-vozmozhnostyakh-iskusstvennogo-...